Компоненты |
Текстовое поле класса LabelНа базе класса Label вы можете создать в окне аплета однострочное текстовое поле, которое не поддается редактированию. Основное назначение таких полей - подпись других компонент, таких, например, как группы переключателей или списки. Класс LabelНиже мы привели краткое описание класса Label: ПоляПоля класса Label задают способ выравнивания текстового поля Центрирование public final static int CENTER;
Выравнивание по левой границе public final static int LEFT;
Выравнивание по правой границе public final static int RIGHT; КонструкторыСоздание текстового поля без текста public Label(); Создание текстового поля с заданным текстом public Label(String label); Создание текстового поля с заданным текстом и заданным выравниванием public Label(String label, int alignment); Методы
Вызов метода createLabel public void addNotify();
Определение текущего выравнивания текстового поля public int getAlignment();
Получение текста из поля public String getText();
Получение строки параметров protected String paramString();
Установка выравнивания текстового поля public void setAlignment(int alignment);
Запись текста в поле public void setText(String label); Создание поля класса LabelТекстовое поле класса Label создается вызовом соответствующего конструктора. Например, ниже мы создали текстовое поле, указав строку, которую надо в него записать: Label lbTextLabel; lbTextLabel = new Label("Выберите выравнивание"); С помощью метода add вы можете добавить текстовое поле в окно аплета: add(lbTextLabel); Метод setAlignment позволяет при необходимости изменить выравнивание текста. Способ выравнивания необходимо указать через единственный параметр метода: lbTextLabel.setAlignment(Label.LEFT); При помощи метода setText вы сможете динамически изменять текст, расположенный в поле класса Label. |